kotofey_bayn (kotofey_bayn) wrote,
kotofey_bayn
kotofey_bayn

Ламборгини Кунташ - многогранный

Эта машина была ранней работой у дизайнера Марчелло Гандини, но когда ее увидел глава дизайн-бюро Бертоне, с его легкой руки машину назвали возгласом на пьемонтском диалекте, что-то вроде "обалденно".


Главный и легендарным новшеством были двери-гильотины, открывающиеся вперед и вверх. Машина вышла интересной внешне, но имела много "детских болячек" в охлаждении агрегатов, аэродинамике и т.п. Практически не было обзора назад, там занял двигатель с приводом на задние колеса.
Эта версия - Анниверсари, как бы "юбилейная"  и последняя у Кунташ, выпущена в 1988 году и строилась до  1990 года, выпустили 650 таких машин. Машину снабдили электростеклоподъемниками и регулировками сидений. Сделали новый обвес с деталями из углепластика, в очередной раз изменили форму воздухозаборников. Мотор остался пятилитровый V 12  в 455 л.с. и с четырьмя клапанами на цилиндр - но уже впрысковый. На машину могли ставить большое антикрыло как опцию. Со скоростью свыше 300 км/ч это было полезно.
Модель позднего Кунташ в 1:43 выпускал Премиум-Х, и весьма достойно, с травлеными деталями и шильдиками, подробной проработкой салона и днища, в серебристом и красном цветах, Это последний из Ламборгини, что я непременно хотел получить в коллекцию. Пейзажи для фото опять же Италия.




Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments